МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД
СОДЕЙСТВИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

Мониторинг СМИ

Экс-адвокат Юлии Тимошенко может быть причастен к торговле органами украинских солдат
07.07.2014 · Терроризм и экстремизм

6 июля 2014, 15:35

Экс-адвокат Юлии Тимошенко может быть причастен к торговле органами украинских солдат


Размер: 4.21 Mб

Код для вставки в блог

В интернете появилась переписка Сергея Власенко, бывшего адвоката Юлии Тимошенко, с немецким хирургом Ольгой Вибер. Из нее следует, что заслуженный юрист Украины причастен к торговле органами, изъятыми у тяжело раненых и убитых бойцов украинской армии.

Немецкий доктор торопит Власенко скорее обеспечить поставки органов, в обмен обещает украинским военным материально-техническую поддержку.

В переписке доктор ругает Власенко за некачественный товар. «Следующее изъятие вы должны сделать «по технологии», как хочешь! Иначе подставишь не только меня», - пишет доктор. В ответ Власенко жалуется на тяжелые условия работы и на то, что глава СБУ запретил ему изымать органы у ещё живых людей. «Большой риск утечки и слишком много вопросов местного персонала, с этим я связываться уже не хочу!», - пишет он.

 Из переписки становится ясно, что товар Власенко поставлял командир карательного отряда «Донбасс» Семен Семенченко.



Адвокат Тимошенко под шумок торгует органами украинских солдат

В социальных сетях появилась переписка адвоката Юлии Тимошенко Сергея Власенко с «немецким хирургом» Ольгой Вибер (Olga Wieber) и командиром батальона "Донбасс" Семеном Семенченко. Речь в ней идет о торговле органами убитых и раненных бойцов украинской армии.

Пользователь Facebook Иван Проценко опубликовал скандальный материал со ссылкой на официально зарегистрированный украинский информационный ресурс «Молот правды».

Переписка двух адресатов, названных Сергiй Власенко и Olga Wieber, происходила с февраля по июнь 2014 года. Ключевой момент переписки — это сокращения. Сor-сердце, nep — почка, hep — печень, pan — поджелудочная, pul — легкие.

«Добрый вечер, Ольга. Вопрос, который мы обсуждали в Вальдкирхе, скоро должен решиться, с моей стороны обстановка в порядке. А как твои клиенты?» — пишет Власенко 22 февраля.

Далее из диалога следует, что Wieber выступает в качестве посредника, а Власенко — организует поставку «материала». «Материал» характеризуется как скоропортящийся. Кроме того, поставщик подчеркивает, что предпочтительнее переправлять товар партиями.

«Вот, что нужно, — пишет Wieber, — 5 cor, 12 nep, 3 hep, 3 pan, 1 pul».

Власенко отвечает: «Ясно. Мы можем и больше, ты вообще за новостями следишь? Подумай, найди кого-то — увеличим партии!!!»

15 апреля, в день, когда киевские власти начали военную операцию на юго-востоке Украины, Olga Wieber интересуется: «Судя по новостям, события нам на руку)) Как думаешь, курс не изменят?» Власенко отвечает: «Не предвидится, работать будет с чем! «Наши западные партнеры» своей политикой создают нам хорошие условия и главное — количество!»
Сергей Власенко, украинский политик и юрист, народный депутат Украины 6-го созыва от Блока Юлии Тимошенко, заслуженный юрист Украины

В дальнейшем, на протяжении нескольких месяцев партнеры говорят о сроках и количестве необходимых органов, которые исчисляются десятками.

22 мая они обсуждают сложную ситуацию, возникшую с доставкой и задержками. Власенко считает, что заказчики могут подождать: «К кому они еще пойдут? Где еще найдут??? А здесь стрельба, мины рвутся, как твоих людей доставлять? Хоть твои хоть мои спецы — обеспечивать безопасность очень сложно, пойми. Материал приходится вывозить самим!» Wieber предлагает изменить схему работы и вернуться «к тяжелым и безнадежным», к которым проще доступ.

Власенко категоричен: «С моей стороны об этом не может быть и речи, тебе и Наливайченко это сказал в последнем разговоре! Большой риск утечки и слишком много вопросов местного персонала, с этим я связываться уже не хочу!»

Wieber соглашается: «Делайте хотя бы, как под Александровкой!!! не подставляйте меня! Ищите больше материала, чтоб можно было выбрать получше».

В социальных сетях появились также ссылки на еще одну переписку, которую ведет Сергій Власенко с Семеном Семенченко (командир карательного батальона украинской армии «Донбасс»).

Сменченко и его люди, видимо, занимаются непосредственно добычей «материала».

26 мая Власенко высказывает недовольство работой исполнителя: «У нас возникли проблемы с последней партией!!! Пришло много некачественного товара, наши заказчики недовольны! Вам все нужно делать оперативно! Ускоряйтесь, потому что, если вы не укладываетесь в 14 часов с момента изъятия — мы получаем только 30% от стоимости! А значит вы не получаете вашу экипировку, понимаешь?»

Семенченко оправдывается: «Я в курсе, Сергей Владимирович. Мы стараемся, у нас много потерь, вот в последнем заходе больше 20 ребят потеряли!» У адвоката Тимошенко, кстати, тоже отчество — Владимирович. Он требует найти для исполнения заказа новых людей, но Семенченко возражает: «Их осталось мало, а на эту работу кого попало, я ставить не могу».

В украинских СМИ регулярно публикуется информация о проблемах, связанных с лечением военнослужащих, раненных во время АТО. Также появлялись многочисленные сообщения о обезображенных телах, найденных на местах боев и в «зачищенных» силами АТО населенных пунктах. 19 июня, один из ополченцев в Станице Луганской сообщил, что у многих трупов, которые они обнаруживали после работы расстрельных отрядов, не было внутренних органов. Он предположил, что в руководстве АТО процветать бизнес торговли органами на «чёрном рынке».


 

Фото: vk.com

Статистика по-киевски гробов не замечает

09.06.2014

 

 

Шокирующая информация появилась в социальных сетях о том, что ополченцы из Славянска в ходе ночной разведывательной операции обнаружили вблизи позиций украинской армии на горе Карачун сотни трупов "нацгвардейцев" со вспоротыми животами и вырезанными внутренними органами. Кроме того, население, проживающее на оккупированных карателями территориях, неоднократно замечало множество хорошо оборудованных санитарных машин, инкассаторских броневичков и другого спецтранпорта, крутившегося возле госпиталей укроармии.

А сотрудники международных аэропортов, например, Борисполя, фиксировали немалое количество чартерных рейсов небольших самолетов, в которые грузили "криокамеры", специальные "холодильники", используемые для транспортировки внутренних органов.

Как относиться к таким сообщениям? Может, это фэйк от Сопротивления с пропагандисткой целью очернить украинские власти? Думается, если в этой информации и есть преувеличения, то разве что в количестве потерь противника, чем, вообще-то, занимаются все стороны конфликтов всех времен и народов.

Однако с потерями укро-силовиков, действительно, наблюдается постыдная возня со стороны Киева. Ведь, грубо говоря, части, задействованные в "антитеррористической операции", делятся на два основных вида: армейские подразделения, спецгруппы СБУ и МВД и чистой воды "каратели": Национальная Гвардия и боевики разномастых бандформирований. От "Правого Сектора" до многочисленных "батальонов территориальной обороны", проще говоря, наемников, находящихся чаще всего на жалованье у днепропетровского олигарх-губернатора Коломойского.

Так вот, согласно бравурным реляциям киевских путчистов, потери "антитеррористов" за все время оккупации Донбасса не превысили и сотни человек! Хотя только под Волновахой после обстрела сначала боевиками "Правого сектора" (за отказ стрелять в мирное население), а потом еще и атаки штурмовиков погибло несколько десятков бойцов 51-й Владимир-Волынской мотострелковой бригады. 40 цинковых гробов привезли лишь в один довольно небольшой город на Черниговщине Нежин (население — 76 тысяч человек), причем, родным под страхом едва ли не уголовного наказания запретили об этом распространяться.

Однако потери собственно армейских частей еще хоть как-то учитываются — пусть их и пытаются преуменьшить для прессы. А вот иррегулярных "башибузуков", входящих в Нацгвардию и "батальоны Коломойского" практически не считает никто. Собственно, одна из неозвученных официально сверхзадач киевской хунты — это положить на полях сражения Донбасса побольше майданного сброда, чтобы уменьшить опасность возникновения в Киеве нового "Майдана". Который обязательно может последовать — ввиду провальной политики оголтело-прозападной клики, все глубже погружающей Украину в пучину экономической катастрофы.

Поэтому и возникают в укро-СМИ настоящие статистические "чудеса в решете". Как, например, сначала появляется сообщение о том, что "батальон "Донбасс" попал в засаду сепаратистов — и потерял половину своего состава". А потом, что "потери вырвавшихся из засады бойцов составили три человека". То есть, по логике вещей, весь пресловутый карательный батальон состоял из 6 человек, неполного отделения?

Таким образом, наличие у карателей ужасающих потерь не вызывает никаких сомнений. Сомнения возникают в другом — принципиальной способности укро-медицины хотя бы спасти жизни своим раненым. Ведь, начиная где-то с 1997 года, на Украине гарантированного Конституцией бесплатного лечения в стационарах нет и в помине — за все приходится платить пациентам и их родственникам.

Конечно, в любой армии нормального государства раненных военнослужащих лечат бесплатно, даже в цитадели "рыночной" медицины с сверхвысокими тарифами, США. Но если в укро-армии ныне не хватает денег на элементарщину, доходящую до того, что мобилизованных кормят "пустой" кашей и даже не дают форменного обмундирования… Что ж говорить о медикаментах и оборудовании, необходимом для качественного лечения сотен и тысяч раненых? Тем более, что часть из них вполне официально отвозят не в госпитали, а в городские больницы Харьковской и Днепропетровской области.

Ну, а там царит вполне обычная для незалежной Украины коррупция и пустые больничные бюджеты. Так, пару недель назад в промайданных социальных сетях мелькнуло сообщение о том, что любящая супруга раненного в голову нацгвардейца продает квартиру, чтобы собрать необходимые на операцию 5 тысяч долларов. Можно предположить, что этому бойцу повезет. Но ведь не все же готовы продавать жилье для спасения родственников? А те, которым это делать не надо, поскольку денег и так достаточно, ни сами на войну не пойдут, ни родных туда не пустят. Ну, а наемник — он ведь ради заработка стрелять идет. Зачем его вообще спасать, чтобы потом новоиспеченному "инвалиду войны" всю жизнь повышенную пенсию платить?

С другой стороны, ввиду отсутствия сколько-нибудь нормального учета кадров и боевых потерь любое количество подраненых карателей можно списать без малейших проблем. Кто там будет разбираться, можно ли было их спасти? Погиб, умер от ран, а то и просто дезертировал, в формулировках статистики полубандитских формированиях насчет этого — полный бардак.

И тогда возникает новый соблазн: "зачем добру пропадать?" В смысле, еще вполне нормальным органам пока еще живого человека. Их же можно изъять для трансплантации! Не бесплатной, конечно, а для богатеньких заграничных пациентов. Ведь стоимость операции по пересадке печени достигает 50 тысяч долларов, сердца — 250 тысяч. А себестоимость на Украине — от силы пара-тройка тысяч вечно-зеленых.

В европейских и американских клиниках выстраиваются очереди в ожидании донора, подходящего по целому набору генов так называемой "гистосовместимости", чтобы иммунный ответ организма больного не отторг пересаженный орган, несмотря на все усилия врачей. Легальный источник органов — обычно жертвы ДТП и несчастных случаев, мозг которых погиб, но тело еще функционирует. Но этот источник слишком уж слаб, чтобы обеспечить всех нуждающихся пациентов из стран "золотого миллиарда".

Посему им и предлагаются услуги "черных трансплантологов", которые могут работать относительно честно (если этот термин, вообще, применим к такой сфере) или заниматься откровенным беспределом. В первом варианте ищутся добровольцы, которым обещается некая сумма денег за согласие продать свой орган — почку, например. Сумма эта, конечно, на порядок меньше, чем получит преступный синдикат от ее продажи конечному покупателю. А второй вариант — это бесплатное изъятие органов у жертв военных конфликтов, похищенных людей и т. д.

В этой связи особенно прославились "борцы за свободу Косово" — во главе с нынешним премьером любимого детища Евросоюза и НАТО Хашимом Тачи. Они торговали почками, печенью, сердцами пленных сербских юношей и девушек направо и налево — о чем, в конце концов, рассказала сама прокурор Международного трибунала в Гааге Карла дель Понте. Правда, лишь после того, как ушла в отставку, когда ее откровения уже не могли навредить взлелеянным Западом извергам. А полученные деньги как раз и шли на финансирование этой самой "борьбы за свободу" с откровенным фашистским душком.

Можно заметить, что с Украиной ситуация напоминает косовскую, как две капли воды. С одной стороны, в местной медицине трансплантология неплохо развита — впрочем, как и замешана в постоянных скандалах. Так, еще в 1998 году главврач Львовской детской больницы Богдан Федак был осужден за фактическую торговлю детьми, отправлявшихся для "разборки на органы" на Запад. Несколько лет назад оказались под следствием несколько врачей из профильного хирургического Института имени Шалимова, которые регулярно выезжали в Азербайджан (где "коммерческая" трансплантология разрешена) для проведения соответствующих операций на выходцах из Украины и Молдовы.

Ну, а после победы путча на Майдане для "черных трансплантологов" наступило полное раздолье. Не то, что на воюющем Юго-Востоке, но и в Киеве. Недаром же сразу после прихода к власти хунты "24 сотня" захватила городской крематорий. Даже "оранжевые" СМИ объясняли это необходимостью "патриотов" сжигать тела своих врагов. Не обязательно, кстати, "москалей" — многие бандеровские группировки ведут себя, как пауки в банке, устраивая друг другу шумные разборки и невидимый террор. А как иначе "сферы влияния" поделить, если не в духе бандитских "лихих 90-х"?

И, потом, у так стремящейся на Запад "велико-Укрии" практически не осталось свободных ресурсов. Промпроизводство упало уже на 20 процентов, зарплаты и пенсии платить нечем. МВФ дает кредиты по "чайной ложке" и под кабальные условия, но их не хватает даже для оплату поставок российского газа.

А тут с каждого трупа, и своих, и борцов с режимом, можно срубить при рачительной "разборке на органы" до нескольких сотен тысяч баксов! Это ж просто золотое дно! Международное общественное мнение? Так оно на "демократическом Западе" настолько ручное и управляемое, что всерьез его воспринимать не стоит. Никто ж из американцев, покупающий очередной "Айфон", не терзается угрызениями совести относительного того, что за эти деньги малолетний бангладешский рабочий должен вкалывать в поте лица лет этак 10? И насчет косовской торговли органами Вашингтон тоже скандал не поднимал. Более того, в транспортировке "товара" были задействованы аэродромы баз НАТО.

И, главное, в сознании самой украинской так называемой "элиты" уже не осталось практически никаких моральных тормозов, кроме циничного "деньги не пахнут". Если можно бомбить собственные города, расстреливать на их улицах мирных жителей, то что мешает продавать человеческие органы: хоть своих солдат, хоть "врагов нации"? Фашизм — он везде фашизм.

Юрий Носовский

<
Комментарии 0