МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД
СОДЕЙСТВИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

Мониторинг СМИ

Позабытый солдат
05.11.2015 · Операции спецслужб

Позабытый солдат

Позабытый солдат | RusNext.ru

После 20 лет пребывания во французской тюрьме боец Холодной войны Ильич Рамирес с надеждой глядит на Москву.

Он надеется, что там о нем вспомнят.

У венесуэльца Рамиреса было  три сына. Первого он назвал Владимир, второго — Ильич, а третьего — Ленин. Владимир и Ленин живут-поживают в Венесуэле, поддерживают коммунистическую партию и общество дружбы с Россией. А Ильич, самый умный, самый отважный, тоже поддерживает коммунистическую партию, тоже поддерживает Путина, но во находится французской тюрьме — уже 20 лет.

Ильич учился в Москве, в Университете дружбы народов; он отказался от стипендии в Сорбонне, для того чтобы жить и учиться в стране победившего пролетариата. Вы уже поняли, какими убежденными и верными идеалам были братья Рамиресы, а пуще всех — Ильич. Ему хотелось спасти весь мир.

http://s017.radikal.ru/i439/1111/3d/d47977a5d671.jpgОн взял в руки наган и пошел защищать угнетенных. Самыми угнетенными в то время были палестинцы, и палестинское дело привлекало идеалистов с наганами. В лагерях палестинских беженцев тренировались и бойцы немецкой Красной Армии Андреас Баадер, Ульрика Майнхоф и Хорст Малер, и красавица-палестинка Лейла Халед.

Профессиональный революционер, собрат Че Гевары по духу, Ильич боролся в рядах Народного фронта освобождения Палестины, палил по банкирам, взрывал банки, брал в плен министров стран — производителей нефти (ОПЕК) в Вене, строил подполье в Европе и на Ближнем Востоке, надеялся на революцию.

Он прославился под именем Карлос, а враги дали ему кличку Шакал — в честь героя книги Форсайта «День Шакала», с которым у него было мало общего. Шакал Форсайта убивал за деньги, Карлос — за дело революции и свободы.

Он не был сотрудником КГБ, хотя, как утверждают, у него были тесные связи с советской разведкой, с ее боевой организацией. Он учился какое-то время в школе КГБ, согласовывал некоторые акции, помогал русским, когда им было нужно. Он был вольным стрелком, но вольным стрелком на советской стороне.

После падения Советского Союза всемирная сеть КГБ и их друзей была сметена. Кого сдали изменники, кого поймали враги. В 1991 году Ильич бежал в Судан, но и там до него дотянулись. В 1994 году его похитила французская разведка, вывезла во Францию, его судили и дали ему пожизненное заключение — за сопротивление при аресте, когда были убиты два французских жандарма.

С тех пор прошло уже более 20 лет. Из них половину Ильич провел в одиночном заключении — власти пытались свести его с ума. Но он всё выдержал. Ильич не признавал ни одного обвинения, всё отрицал, и мы не можем сказать наверняка, какие дела он сделал сам, а какие были ему приписаны.

Сейчас к нему допускают журналистов, у него берут интервью. Вот несколько коротких вопросов-ответов:

— Вы террорист?

— Я профессиональный революционер в ленинском смысле слова, я боец палестинского сопротивления. Мне было суждено стать профессиональным революционером, и я старался хорошо выполнять свое дело.

— Каким своим делом вы гордитесь?

— Я горжусь всем, что я сделал. Но символически операция по захвату министров ОПЕК в Вене была самой значимой. Они думали, что они — владыки мира, но я показал им, что они уязвимы.

— Какое будущее суждено Палестине?

— Вместо государства сионистов возникнет свободное светское и демократическое Палестинское государство для всех, для евреев и палестинцев.

— Как вы относитесь к Ле Пену?

— Я — коммунист, Ле Пен — старый фашист, но я чувствую к нему симпатию, потому что он — единственный французский политик, который рубит правду-матку. Когда-то настоящие коммунисты были такими…

— Как вы относитесь к Путину?

— Положительно, как может быть иначе? Его учили в КГБ, то есть готовили стать советской элитой. Хорошо, что он оказался во главе России. Надеюсь, что его политический проект преуспеет, потому что миру нужна сильная Россия, славянский Третий Рим на основе православия и коммунизма…

Карлос Ильич остается в плену, последний позабытый солдат советских битв. Давно вышли на волю агенты ЦРУ, MI-5, «Моссада», против которых сражался Карлос. После 20 лет во французской тюрьме он с надеждой глядит на Москву. Он надеется, что там о нем вспомнят.

Его адвокат сказал мне, что французские власти могут согласиться выпустить Ильича в Россию, если та попросит. Хоть он и не был советским агентом в прямом смысле слова, но и к нему относятся слова Путина: «Мы своих не оставляем»…

Комментарии 0